Служба поддержки Йота — телефон, горячая линия

Как и у каждого мобильного оператора, у Yota есть служба технической поддержки, готовая круглосуточно предоставить помощь по любому вопросу, касающемуся их компетенции. Йота является недавним представителем в сфере связи, на первых этапах сотрудничества у клиентов возникают различные вопросы. Чтобы быстро решить их, достаточно позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8(800)550-00-07.
служба поддержки Йота, горячая линия

Часто задаваемые вопросы

По статистике чаще всего потребителей интересует:

  1. смена тарифного плана;
  2. пополнение счета;
  3. местонахождение точки сервисного обслуживания;
  4. подключение (или отключение) услуг.

Ежедневно в колл-центр поступает более 5 000 звонков и ни один не остается без ответа.

Не забывайте так же, что у оператора имеется высокотехнологичный личный кабинет, где можно управлять всеми вышеперечисленными услугами.


Музыка для души

Служба поддержки Йота — телефон, горячая линия: 20 комментариев

  1. Ирина

    Здравствуйте, утеряна сим — карта Йота, как ее заблокировать или переиздать. Как узнать баланс сим — карты.

  2. Юрий

    Здравствуйте!Я не пользовался йотой где то год,так как потерял модем.Нашел его и не могу зайти в личный кабинет и запустить йоту.привязанная симка к йоте утеряна,есть только номер счёта.Как мне всё возобновить?

  3. Дмитрий

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста я давно пользуюсь своим номером,и у меня был безлимитный интернет а сейчас изменилось приложение и я могу подключить свои старые условия.

  4. Павел

    Здравствуйте. Тариф интернет безлимитный, 700 мин. Абон плата 31.10 была оплачена. Сегодня 3.11. телефон заблокироваться. Не можем понять причину. Было сделано всего несколько звонков незначительное время. На горячей линии нет живого человека. Очень не удобно.

  5. Владимир Йошкар - Ола.

    Группа поддержки — «Йота» , круглосуточно , что за враньё ! 26. 11. 18. 5. 20. Бесполезно дозвониться. Не возможно зайти в личный кабинет.

  6. Зоя

    Добрый день! Я подключиласть к YOTE 31 августа в Ярославле, а проживаю в Ивановской области. При подключении в Ярославле я платила 3 месяца по 355 руб., а сейчас мне предлагают собрать новый пакет . Я собираю те же услуги и сумма получается 485 руб. Что мне делать?

    1. Ольга

      Добрый день! Услуги высший класс!!! Невозможно по горячей линии получить ответ. Оплата з была произведена 17.02.19года. Пришел ответ о прохождении автоплатежа. При изменении тарифа вместо 310 сняли 320 руб. 25.02 и 26.02.19г. не могу отправить сообщения, вайбер не работает. Ни я не могу ничего отправить ни мне. В чем дело?

  7. Татьяна

    Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Пишет, пользователь не найден. Как зайти в кабинет

  8. Виктор

    Купил ёту в «Евросети», дали только заявление на электронную подпись. Симку активировал, но не могу зайти в личный кабинет,так как требуют пароль, которого у меня нет. Через приложение тоже могу войти. Помогите получить доступ.

  9. Светлана

    07,03.2019 подала заявление в письменной форме в ТЦ «Галерея Чижова». ответа не получила до сих пор.
    Заявление принимал продавец Илья,спустя три часа позвонил менеджер Константин.
    А ответа на заявление нет.Как я узнала директор филиала в отпуске. Продавцы просто тянут время, выгораживания свою коллегу.

  10. Сергей

    Произошел сдвиг даты автопополнения баланса на 2-3 дня, видимо из-за повышения стоимости тарифного плана. Получается что на 2-3 дня я отаюсь без связи, не могу звонить даже внутри сети. Как сдвинуть дату платежа ?

  11. Сергей

    Ответьте пожалуйста! Как поменять дату автопополнения баланса, после того как повысились цены на услуги связи, пополнение стало 23 числа каждого месяца, а было 21. получается что я 2 дня остаюсь без связи.
    мобильное приложение установить не могу, так как Вы отказались от поддержки смартфонов на ОС Windows.
    Заранее спасибо.
    P.S. очень плохо что нет голосовой связи с оператором, не все проблемы решаются через робота-атоответчика, чат и почта не выход из ситуации. Хотя у Вас для владельцев модемов есть голосовое общение с оператором центра поддержки …..

  12. Леонов

    Я два года не пополнял счёт сим-карты, но при этом пользовался ей через wai-fai. Мой номер
    0208967765

  13. миксим

    как заблокировать сим карту утерянного телефона

  14. Татьяна

    Здравствуйте. Как завести личный кабинет. Yota считает, что моего номера телефона не существует. Не могу зарегистрироваться и оплатить. Номера договора не помню. данных не имею.

  15. Сария

    Здравствуйте как с вами связаться у меня украли модем прошу заблокировать спасибо как м

  16. Владимир

    Здравствуйте ! 10.12.19. положил на счет 590 руб. Баланс был 706 руб. чек №199507 Сегодня 17.12.19 НА СЧЕТУ 0.01
    ВОПРОС КУДА СПИСАЛИСЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА?

  17. олеся

    Здравствуйте, утеряна сим – карта Йота, можно ли сделать дубликат?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *