Как узнать свой номер Йота

При покупке новой сим-карты не всегда есть возможность быстро и наверняка запомнить все 10 цифр, а он может понадобиться в любую минуту, например, чтобы сообщить контакт знакомому или для входа в личный кабинет Йота. Современный оператор Yota предлагает несколько способов решения этого вопроса.

Для планшета

Первым делом откройте Play Market, наберите в поиске название компании и скачайте приложение Yota. Пользуясь им вы без труда сможете свободно управлять предлагаемыми услугами.

Для смартфона

Как и у других операторов Йота имеет множество USSD-команд, позволяющих клиентам выполнять те или иные действия. Для того, чтобы узнать заветные цифры необходимо набрать *103# и сделать вызов. Он придет на ваше устройство в виде короткого смс.


Музыка для души

Как узнать свой номер Йота: 3 комментария

  1. Алексей

    Здравствуйте! Я купил себе сим-карту Йота в Воронеже,но живу я в Москве.Телефон у меня Нокиа Люмиа 630,приложение Йота я себе установить на смартфон не могу.Пытаюсь зайти в личный кабинет через компьютер,но я не знаю ни номера счета,ни пароля,т.к у меня нет самого договора и я не знаю где он.Либо мне его не дали,либо я его потерял в пути до Москвы.При покупке сим-карты я нигде ни в чем не расписывался,поэтому я и думаю,что договора у меня не было никакого.Помогите мне вот в чем.Либо дайте ссылку на скачку приложения для моего телефона,либо помогите зайти в Личный кабинет,чтобы я мог управлять своим тарифом:поменять что-либо или добавить.На данный момент я хочу добавить себе определенное кол-во смс и не могу этого сделать по причине отсутствия приложения и личного кабинета. Заранее спасибо Вам.

  2. петр

    Покупал телефон, с телефоном дали сим-карту, долго не пользовался, недавно положил на номер деньги, но не могу звонить, прошло смс о том чтобы подключить пакет нужно набрать *106#, когда набираю просят войти в личный магазин, но при покупку сим-карты мне ничего не дали, ни пароль, ни логин, т.е. зайти в личный кабинет не могу. помогите пожалуйста зайти в личный кабинет, чтобы я мог управлять своим тарифом. на данный момент я хочу добавить определенное кол-во смс и не могу этого сделать по причине отсутствия приложения и личного кабинета. Заранее спасибо Вам.

  3. Межина Светлана

    Купила симку в интернет магазине, вчера 05.12.2020 года получила симку, поставила в телефон и ноль. не могу активировать, хотя написано что симка эта активируется через приложение YOTA. Ни номера договора, ни номера телефона не знаю и симка через приложение не активируется. Наверное зря я купила симку таким образом и это наверняка ещё один способ обмана покупателей и пользователей мобильных гаджетов операторами связи!!!!!!?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *