Служба поддержки Йота — телефон, горячая линия

Как и у каждого мобильного оператора, у Yota есть служба технической поддержки, готовая круглосуточно предоставить помощь по любому вопросу, касающемуся их компетенции. Йота является недавним представителем в сфере связи, на первых этапах сотрудничества у клиентов возникают различные вопросы. Чтобы быстро решить их, достаточно позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8(800)550-00-07.
служба поддержки Йота, горячая линия

Часто задаваемые вопросы

По статистике чаще всего потребителей интересует:

  1. смена тарифного плана;
  2. пополнение счета;
  3. местонахождение точки сервисного обслуживания;
  4. подключение (или отключение) услуг.

Ежедневно в колл-центр поступает более 5 000 звонков и ни один не остается без ответа.

Не забывайте так же, что у оператора имеется высокотехнологичный личный кабинет, где можно управлять всеми вышеперечисленными услугами.

Служба поддержки Йота — телефон, горячая линия: 10 комментариев

  1. Ирина

    Здравствуйте, утеряна сим – карта Йота, как ее заблокировать или переиздать. Как узнать баланс сим – карты.

  2. Юрий

    Здравствуйте!Я не пользовался йотой где то год,так как потерял модем.Нашел его и не могу зайти в личный кабинет и запустить йоту.привязанная симка к йоте утеряна,есть только номер счёта.Как мне всё возобновить?

  3. Дмитрий

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста я давно пользуюсь своим номером,и у меня был безлимитный интернет а сейчас изменилось приложение и я могу подключить свои старые условия.

  4. Павел

    Здравствуйте. Тариф интернет безлимитный, 700 мин. Абон плата 31.10 была оплачена. Сегодня 3.11. телефон заблокироваться. Не можем понять причину. Было сделано всего несколько звонков незначительное время. На горячей линии нет живого человека. Очень не удобно.

  5. Владимир Йошкар - Ола.

    Группа поддержки – “Йота” , круглосуточно , что за враньё ! 26. 11. 18. 5. 20. Бесполезно дозвониться. Не возможно зайти в личный кабинет.

  6. Зоя

    Добрый день! Я подключиласть к YOTE 31 августа в Ярославле, а проживаю в Ивановской области. При подключении в Ярославле я платила 3 месяца по 355 руб., а сейчас мне предлагают собрать новый пакет . Я собираю те же услуги и сумма получается 485 руб. Что мне делать?

    1. Ольга

      Добрый день! Услуги высший класс!!! Невозможно по горячей линии получить ответ. Оплата з была произведена 17.02.19года. Пришел ответ о прохождении автоплатежа. При изменении тарифа вместо 310 сняли 320 руб. 25.02 и 26.02.19г. не могу отправить сообщения, вайбер не работает. Ни я не могу ничего отправить ни мне. В чем дело?

  7. Татьяна

    Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Пишет, пользователь не найден. Как зайти в кабинет

  8. Виктор

    Купил ёту в “Евросети”, дали только заявление на электронную подпись. Симку активировал, но не могу зайти в личный кабинет,так как требуют пароль, которого у меня нет. Через приложение тоже могу войти. Помогите получить доступ.

  9. Светлана

    07,03.2019 подала заявление в письменной форме в ТЦ “Галерея Чижова”. ответа не получила до сих пор.
    Заявление принимал продавец Илья,спустя три часа позвонил менеджер Константин.
    А ответа на заявление нет.Как я узнала директор филиала в отпуске. Продавцы просто тянут время, выгораживания свою коллегу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *